Новые вопросы
admin 24 Feb 2013 в 23:14 #
Определение пользования долями
У нас в собственности с женой была 2-х комнатная квартира в равных долях между мной,женой,дочерью.После развода жена и дочь решили продать свои доли,от права покупки я отказался т,к такой суммы как они хотели у меня не было.Сейчас эти доли кто-то приобрел.Как определить порядок пользования этими долями одна комната S=17,5,другая S=11,5.Я пока живу в маленькой комнате,хотя могу проживать и в большой.С каким заявлением обратится в суд ,и как суд будет это определять?
Екатерина г. Ханты-Мансийск 19 Feb 2013 в 15:36 #
После смерти хозяина квартиры кому она достанется
Мой муж являеться собстввенником квартиры все члены семьи отказались от своей доли в его пользу, хотя проживаем там и прописаны я и двое дочереймпосле его смерти кому она достанеться если нет завещаения?
Марат г.Казань 15 Feb 2013 в 16:29 #
Задолжность за коммуналку
Хозяйка соседней квартиры не платит коммуналку годами. В квартире не проживает, т.к. она в залоге у банков за непогашенный кредит, который превышает стоимость квартиры. Расходы за тепло и ремонт дома и т.п. ложаться на всех соседей. Есть ли возможность когда нибудь возместить эти затраты, или хотябы часть, от реализации квартиры или интересы тсж не учитываются при дележе денег банкирами.
Задать вопрос юристу

Антимонопольное право и антимонопольные согласования

Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-Фз от 26 июля 2006 года ввел новые правила поведения на рынке компаний Российской Федерации, ужесточил ответственность за совершение правонарушений в области антимонопольного законодательства и расширил полномочия антимонопольного органа.

13 мая 2007 года вступили изменения в КоАП, предусматривающие введение «оборотных» штрафов за злоупотребление доминирующим положением на рынке и недобросовестную конкуренцию, которые могут доходить до 15% от выручки, полученного от реализации товара, на рынке которого было совершено правонарушение.

Таким образом, успешно проведенные мероприятия по согласованию сделок, подпадающих под антимонопольный контроль, позволяет осуществлять хозяйственную деятельность без финансовых потерь.

Создание и реорганизация компаний, сделки с имуществом и акциями коммерческих организаций или активами финансовых организаций часто требуют предварительного согласия или уведомления антимонопольного органа.

Нарушение антимонопольного законодательства может привести к негативным последствиям для компании и нанести серьезный ущерб для бизнеса. 

Квалифицированные юристы имеют многолетний практический опыт защиты интересов организаций в антимонопольных органах и готовы защитить бизнес Клиента.

В рамках защиты интересов организаций оказываем следующие услуги:

  1. Расчет и оценка возможных рисков для собственников и топ-менеджеров в рамках антимонопольного законодательства.
  2. Подготовка плана действий при осуществлении антимонопольных процедур.
  3. Подготовка ходатайств и уведомлений в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ в случае создания, реорганизации, ликвидации коммерческих и некоммерческих организаций, совершении сделок, приобретении акций (долей) коммерческих организаций и в иных случаях.
  4. Защита интересов Клиента в ФАС при недобросовестной конкуренции контрагентов.
  5. Защита интересов Клиентов при рассмотрении дел в антимонопольном органе при нарушении антимонопольного законодательства.
  6. Защита интересов Клиента при нарушении антимонопольных требований к торгам и отбору финансовых организаций.
  7. Обжалование действий/ бездействий антимонопольных органов в судебном порядке.

В настоящее время блок услуг по защите предприятий при осуществлении предпринимательской деятельности в рамках антимонопольного законодательства востребован.

Порядок энергоснабжения (пар, вода, электроэнергия, стоки) предприятий подконтролен именно антимонопольной службе. И такие вопросы, как понуждение к заключению договора, отказ от заключения договора, высокие цены на энергетику стали одним из основных направлений работы Федеральной антимонопольной службы в последнее время.

Агентство ППП имеет большой опыт в разрешении конфликтов, связанных с энергоснабжением, обслуживанием на железной дороге, по вопросам контрольно-пропускного режима.

Срок рассмотрения заявлений в УФАС составляет 30 дней.

comments powered by Disqus